Кейс: как мы увеличили количество бронирований на сайте квестов в 3 раза, — до 250 в месяц

kejs_razrabotka_sajta

Клиент:

«Москва 2048» («Клаустрофобия») — лидер в нише квестов и иммерсивных спектаклей в СНГ.

Проблема:

Старый сайт имел крайне низкую конверсию: пользователи заходили на сайт, но не бронировали. Он сильно уступал конкурентам по эффективности.

Решение:

Мы разработали новый сайт, сфокусировавшись на уникальности и атмосфере иммерсивного театра «Москва 2048», успешно отстроившись от конкурентов благодаря смысловому наполнению и дизайну. После этого мы запустили трафик на сайт через контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Такой подход позволил значительно повысить конверсию и увеличить количество бронирований.

Запрос:

Разработать новый сайт с акцентом на маркетинг и конверсию, чтобы увеличить количество бронирований и укрепить позиции на рынке.

Суперсилы проекта: Маркетинг и смыслы

Ключевыми аспектами, которые дали наибольший результат, стали маркетинговая стратегия и глубокая проработка смыслового наполнения. Мы построили маркетинговую стратегию с нуля и провели детальный анализ целевой аудитории. Это позволило точнее настроить рекламные кампании и персонализировать сайт под нужды разных сегментов. Особое внимание было уделено основному сегменту — любителям иммерсивных шоу и квестов, что привело к 40%-му росту заявок от этой категории. Дополнительно, благодаря акценту на уникальные смыслы, мы создали сильное позиционирование, отстроив его от конкурентов, что существенно повысило конверсию.

Отчёт по конверсии можно посмотреть на скриншоте из личного кабинета тильды

kvesty_statistika_sajta

Как мы пришли к такому результату — читайте далее

Шаг №1

razrabotka-sajta-brifing

Провели брифинг

Созвонились с заказчиками в zoom и собрали ключевую информацию о компании, аудитории, конкурентах, целях бизнеса и задачах сайта.

Шаг №2

Проанализировали конкурентов и ЦА

Для анализа мы составили список из 5 прямых конкурентов, которые появляются в поисковой выдаче. Поскольку мы будем запускать контекстную рекламу, важно было сравнивать только с теми, кого целевая аудитория также найдет в поисковой выдаче.

Также составили 4 портрета целевой аудитории, чтобы понять, кто наш основной клиент:
2 основных:
·любители иммерсивных шоу и квестов;
·корпоративные клиенты (HR).
и 2 дополнительных:
·семьи (мамы с детьми);
·любители жанра и постапокалипсиса.

kvesty_konkurenty

Уже этом этапе я заметил одну из ключевых ошибок заказчиков: они не учитывали портреты целевой аудитории и никак не сегментировали её, что негативно сказывалось на конверсии

Как итог исследования:

Мы сформировали важные тезисы, которые будем транслировать на сайте, чтобы значительно повысить конверсию и при этом отстроиться от конкурентов, и приступили к проработке текстов и прототипа сайта.

Шаг №3

Проработали тексты и структуру

На основе исследований рынка, а также анализа конкурентов и ЦА, продумали все страницы и структуру сайта, которая будет прогревать посетителя из состояния «холодного/тёплого» до состояния «горячего», готового оставить заявку на бронирование.
Написали тексты, закрывающие все боли и возражения целевой аудитории.

Конверсия сайта на 80% зависит именно от того, насколько грамотно тексты раскрывают смыслы, преимущества компании, закрывают боли и учитывают критерии принятия решений нашей ЦА.

Какой бы красивый ни был сайт, если тексты на нём не проработаны должным образом, то он не будет продавать. Именно читая тексты, пользователь прогревается и принимает решение — совершить целевое действие или закрыть вкладку.

Шаг №4

Подготовили дизайн-макет сайта

Весь дизайн был выполнен в минималистичном стиле с основным упором на передачу атмосферы и короткий текстовый контент. Использовали фото и видео контент, чтобы погрузить пользователя в атмосферу постапокалипсиса.

Текст на сайте было решено подавать маленькими кусочками, чередуя с визуальным контентом, благодаря чему мы добились высокого процента прочтения и заинтересованности пользователей

dizajn_sajta_kvestov

Шаг №5

Сверстали сайт на Tilda

После согласования дизайн-макета мы приступили к вёрстке, — перенесли все страницы на Тильду, настроили тех. часть и адаптировали под все виды устройств, делая больший упор на мобильные (поскольку 70% трафика приходится именно на него).

Страницы сайта

Шаг №6

Настроили и запустили контекстную рекламу Яндекс.Директ

За первый месяц рекламы нам удалось протестировать 12 гипотез в рекламных кампаниях на поиске и в РСЯ, а также получить отличный поток целевого трафика на сайт — 2640 посетителей. С этого количества было получено 254 заявки, из которых 186 стали клиентами.

Работа с клиентом

Для удобства взаимодействия с клиентом создали общий чат в telegram и вели всю работу в личном кабинете на Tilda, где хранили файлы, ссылки на материалы проекта, отчётность, а также расписали этапы работы и таймлайны.

rabota_nad_sajtom

Конечные результаты, которые получил клиент:

Сравнительная статистика за первый месяц после запуска нового сайта:

  • Глубина просмотров увеличилась с 2,27 до 3,1;
  • Время на сайте выросло с 1:19 до 3:14 в среднем и 5:02 на пике;
  • Процент отказов уменьшился с 18% до 12,3%.

Видеоотзыв клиента

Итоги

Всю работу нужно было завершить строго в дедлайн — 1 месяц. Мы уложились в срок.

Результатом нашей работы стал современный сайт иммерсивного театра, оптимизированный для поисковых систем, с удобным функционалом, а также привлекательным и атмосферным дизайном. Заказчик остался очень доволен результатами работы, что послужило поводом к продлению контекстной рекламы.

Хотите также? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы проведём аудит вашей ситуации и предложим решение

С вами свяжется Владислав

Made on
Tilda